PC HELPER   // Срочный ремонт компьютера от профессионалов!

считывание символов с клавиатуры

Раздел: Статьи

INKEYI: переменная, которая является общепринятой в большинстве версий Бейсика и используется для считывания символов с клавиатуры. Например, строка X$=INKEY$ :

IFA$ = ""THEN 40 вынуждает программу остановиться на данной строке и перейти к строке 40 после того, как будет нажата любая клавиша на клавиатуре.

INPUT: оператор, который используется внутри программы.. Он приостанавливает выполнение программы, пока с клавиатуры не будет введена информация. За оператором INPUT во многих случаях следует фраза, взятая в кавычки. Эта фраза служит экранной подсказкой. Например, выражение INPUT "YES OR NO" запрашивает ответ «да» или «нет». За этой строкой, как правило, следует выражение, содержащее оператор IF. . .THEN, который будет действовать тем или иным способом в зависимости от содержания ввода с клавиатуры. INPUT можно использовать и без оператора IF. . .THEN, например в виде INPUT "PRESS ENTER ТО CONTINUE" В$. Программа остановится на данной строке и продолжит работу после того, как будет нажата клавиша Enter. Символ В$ здесь используется как пример, на самом деле подойдет любая неиспользуемая символьная переменная.

INPUT#: оператор, который считывает элементы данных с файлов или устройств последовательного действия и трактует их в качестве значений переменных, имеющихся в программе. Когда файл впервые открывается для ввода, за этим оператором следует число и имя переменной, с которой отождествляются элементы, записанные в файл.


Смотрите также:
 Установка средств цветной графики
 Адаптер параллельного печатающего устройства
 Дополнительное расширение памяти
 Обнаружение неисправностей
 EasyWriter

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: