ИT-аутсорсинг – это высокое качество обслуживания!
Как обеспечить высокое качество обслуживания при предоставлении ИТ-аутсорсинга?
Наша компания при обслуживании своих клиентов руководствуется следующими факторами:
- специалисты нашей компании постоянно повышают свою квалификацию в российских сертификационных центрах;
- мы разрабатываем индивидуальный план мероприятий для обеспечения бесперебойной работы компьютерной техники наших клиентов;
- наша компания оперативно реагирует на заявку клиента (специалисты нашей компании приезжают по вызову в течение 1-2 часов, максимум в течение 4 часов), а возможность удаленного доступа и консультации по телефону позволяют решать проблемы клиентов более быстро, предотвращая простои в работе фирм этих клиентов;
- наша компания сотрудничает с ведущими производителями компьютерной техники и программного обеспечения. Мы всегда следим за ситуацией на рынке информационных технологий и всегда в курсе новинок.
Обслуживаемая нами компания, при этом, получает:
- быстрое и качественное устранение возникающих технических проблем;
- рекомендации по повышению производительности системы и защищенности особо важных данных компании;
- постоянное регулирование всех ИТ-процессов в организации;
- отличное качество работы информационных служб и оборудования.
![]() | Смотрите также: ![]() ![]() ![]() ![]() |
поддержка и сопровождение сайтов.